Мираж находился на официальной территории автоботов - посольском особняке, который охранялся в-основном, силами самой нейтральной планеты. Только что он сюда прилетел и расстался со своей связной. Теперь, перекрашеный вновь в свой родной зеленый цвет, он систематизировал все те огромные массивы данных, которые были им собраны за последние 20 лет, но не были переданы по разным причинам. Понемногу фрагменты разрозненных сведений складывались у него в более-менее цельную картину. Получалось, что он.... Все-таки слишком рано исчез от десептиконов. Хотя эвакуация была и вынужденным шагом. Сейчас Оптимусу Прайму следовало сообщить, что военная машина десептиконов заработала на полную мощность. С другой стороны, хорошо ли будет, если он выполнит свои непосредственные обязанности автобота? Ведь новая тотальная война могла и не пойти всем на пользу. Пока обе сверхдержавы сохраняли статус-кво, работать было вполне приемлимо и под прикрытием. Теперь же.... В его манипуляторах оставался последний аккорд пьесы про его внедрение к десептиконам. Помимо технических данных, кое-какой информации о структуре управления, чертежей космпопорта и некоторых секретных объектов, можно было внести свой штрих в картину разыгравшегося противостояния. И Мираж решил, что пора его вносить.
/Мираж - Оптимусу Прайму. В целях безопасности был вынужден эвакуироваться с Кибертрона. Больше работать под прикрытием у меня нет возможности. Готов начать новую миссию. Что касается моих данных о десептиконском флоте, должен Вам напомнить, что повреждены оказались лишь два десептиконских корабля. В остальном же десептиконы по-прежнему сильны и решительны, и я предостерегаю Вас от немедленной контратаки, сэр./
Закончив сообщение, он помедлил немного и отправил его. Мираж надеялся, что можно будет обойтись без больших разрушений. В конце концов, была вероятность все уладить и на уровне стычек. И потом, если автоботы будут обескровлены... А что, если за них возьмется кто-то третий? тот же МакДуглас? Мираж считал своей целью мыслить на несколько ходов вперед противников и на несколько ходов вперед своих. Именно в этом был залог успеха разведчика. После этого он отошел в другую комнату и лег на платформу. Нужно было побыть в оффлайне, хотя бы час. Последние события его настолько измотали, что он мог попросту наделать ошибок в дальнейшей работе. Да и само представление о работе, будучи усталым, он решил не пытаться составить.