1. Принадлежность к фракции: автобот 2.Имя: Скай Линкс, кличка Бравый
3. Специализация: транспортировка, воздушная поддержка
4. Робо-форма
4.1. Описание: основной режим/робоформа схожа с альтернативными режимами диноботов и многими чертами напоминает тело дракона или грифона. Динозавроподобная голова переходит в длинную шею, крылатое тело с четырьмя лаповидными манипуляторами и хвост, на конце которого размещена пластина, сформированная из киля альтернативного режима.
4.2 Цвет корпуса: В основном белый, присутствуют синие, красные и желтые детали.
4.3 Рост: без учета вытянутой вверх шеи от земли до спины: 9 метров. Длина – 45м, размах крыльев – 51м.
4.4 Вес: 70 тонн
4.5 Картинка:*
5. Альт-форма: футуристический шаттл-орбитер
5.1 Характеристики: длина – 38 м, размах крыльев – 24 м, высота (без киля, на шасси) – 10 м. Груз. отсек: длина – 18 м, ширина и высота - 5 м.
5.2 Скорость в км/ч: в вакууме – 69 687 км/ч, в земной атмосфере – до 1300 км/ч (граница сверхзвука)
5.3 Картинка:**
6. Био:
"Как жаль покидать родную планету, и как жаль, что нельзя лететь с остальными. Но я воспользуюсь данными, которые остальные проигнорировали и спасу Кибертрон."
Будучи родом с Кибертрона, как и большинство трансформеров, Скай Линкс был вынужден покинуть родную планету после последней Великой Войны, окончательно опустошившей этот мир. Не скоординированный с основными эвакуационными силами, он улетел с планеты самостоятельно, взяв курс в случайном направлении, полностью убежденный в правильности выбора. Первый же гиперпространственный прыжок израсходовал половину оставшейся энергии и автобот решил переосмыслить дальнейшее продвижение. Быстрая разведка ближайшей солнечной системы показала наличие нестабильного энергона на одной из планет. Скай Линкс был вынужден использовать его для пополнения запасов перед следующим прыжком. Однако нестабильная природа энергии вызвала перегрузку в цепях генератора гиперпространственной воронки и выбросила трансформера в неизвестную часть космоса.
Когда Бравый пришел в сознание, то с горечью обнаружил, что совершенно не узнает звездного неба. Энергетические запасы были практически на нуле, в радиусе парсека не было ни единого космического тела. Автобот практически смирился с судьбой, обреченной на вечный дрейф в пустоте космического пространства, пока наконец энергия искры окончательно не рассеется и космический шаттл превратится в плывущий кусок космического мусора. "Нет, так нечестно..."
Когда сознание трансформера уже начало угасать, энергочувствительные сенсоры почувствовали слабое возмущение в текущем квадрате. В тот же момент пространство рядом искривилось, и на его месте материализовался неопознанный объект, намного превышающий по размеру обессилевшего автобота. Энергетические разряды, окружавшие объект, окутали Скай Линкса. Автобот почувствовал резкий прилив энергии. Неопознанный объект, было ли это космическое судно, или кибернетическое существо сродни трансформеру, Скай Линкс так и получил шанса понять. Объект дематериализовался также внезапно, как и появился, пролетев короткую дистанцию, будто бы основное путешествие его происходило в другом пространстве, а сюда оно заглянуло по случайности или короткой необходимости.
Автобот почувствовал, что начал узнавать этот сектор галактики. В памяти всплыли точные координаты ближайшей солнечной системы. Скай Линкс почувствовал озарение. Все его предприятие по поиску энергии для Кибертрона вдруг показалось абсолютно провальной и глупой затеей. Однако уже было поздно и нужно было двигаться дальше, с горечью принял вероятность никогда больше не увидеть ни родную планету, ни товарищей автоботов, покинувших её в поисках лучшей доли. Прыгая из одной системы в другую, с переменным успехом добывая необходимую для функционирования энергию, трансформер уже начал принимать абсолютную точность такого исхода. Вперед его вело любопытство и безысходность.
Однажды, закончив анализ очередного газового гиганта и приготовившись к прыжку в гиперпространство к следующей системе, Скай Линкс поймал слабый, едва различимый сигнал.
"...имус Прайм.......Автоботы....среди звезд... новый дом... Земля..."
Ему больше не надо было доказательств. Задействовав все резервы, Скай Линкс устремился на источник сигнала. По прилету он застал автоботов, сражающимися с десептиконами на планете Земля, а также на восстанавливающемся Кибертроне. Автобот не застал Оптимуса Прайма, но все же с радостью присоединился к своим сотоварищам в борьбе со старым врагом.
Спустя сто лет автоботы отбили Кибертрон и восстановили планету. Скай Линкс остался служить в транспортной службе, мечтая когда-нибудь вновь проявить себя.
* * *
Скай Линкс застал начало последней войны, будучи молодым трансформером. Он не участвовал в большинстве сражений, но его технические данные сильно помогли ему выжить в остальных. Чрезмерная опрометчивость несколько раз могла положить конец полетам, но ему удавалось каждый раз выходить сухим из воды и выводить товарищей. Также товарищи автоботы не раз спасали его искру, от его собственной наивности. Когда пришло время покидать планету, он решил не присоединяться к остальным, а самостоятельно полететь на поиски энергии, поверив услышанной от десептиконов информации о залежах энергона неподалеку от Кибертрона, которые можно было использовать для восстановления планеты. Вскоре он сильно пожалел о своем решении.
Отличительной чертой характера Скай Линкса всегда была его бравада, из-за которой ему дали одноименную кличку - Бравый. Его манера выражаться чрезмерно интеллектуально и высокомерно в абсолютно любых ситуациях стала почти темой анекдотов у его товарищей, а его напыщенность - сильнейшем раздражителем для врагов. Безусловно это поддерживалось собственными техническими данными, хотя, будучи воздушным трансформером, автобот был куда уязвимее наземных единиц того же размера.
Несмотря на всё это, он всегда сносно исполнял свои обязанности грузового шаттла, и реже - воздушной поддержки, проявлял лояльность и преданность.
7. Оснащение
7.1 Оружие:
в дальнем бою -
- плазменная пушка в пасти (точность - 5/10, урон попадания - 9/10, скорострельность - 2/10)
- дополнительные выдвигающиеся ракетные установки средней мощности под крыльями (точность - 5/10, урон попадания - 9/10, скорострельность - 2/10)
в ближнем бою – манипуляторы, хвост и челюсти
7.2 Защита: прочная броня из облегченных сплавов. Достаточная, чтобы защитить цель таких габаритов от некоторых средних попаданий и экстремальных атмосферно-космических условий.
8. Организационная информация
8.1. Как часто сможете появляться на форуме? каждый день как минимум, + каждый раз при оповещении о новом посте
8.2 Контактная информация: ICQ – 350663287, ЛС
---------
* - оригинальный лайнарт superdude1
** - оригинальный лайнарт hansime